25 февраля 2012 г.

Джо Фрил, Библия триатлета

О тренировочном процессе. В Интернете на эту тему огромное количество статей, заметок, советов, дискуссий на форумах, что при подробном изучении больше сбивает с столку, чем позволяет выработать какой то единый подход для собственных занятий. Мне повезло в начале моих занятий наткнуться (по другому не скажешь) на русское издание книги Джо Фрила "Библия триатлета". Не скажу, что я сразу понял и начал применять то, что там написано, но, полагаю, основной принцип подхода к тренировкам - периодизацию, я уловил. Крайне полезной оказалась таблица с количеством часов затрачиваемых на определенный период в зависимости от общего количества тренировочных часов в году. Я остановился на 400 часах на этот год и исходя из этого распланировал свои периоды на этот сезон. Я специально не стал усложнять свой план, оставив только базовые, пиковые, гоночные и переходные периоды. Я определил себе два соревновательных периода. Первый под л/а марафон "Дорога Жизни" на конец января 2012г., второй на конец июля 2012г. Первый период завершен и уже давно пора подвести итоги по нему, но это в другой раз.

За последние 12 лет это моя первая попытка регулярных занятий. Главная задача - это каждый день находить в себе силы и мотивацию для плаванья, езды на велосипеде и бега.

p.s. Существует аналогичная "Библия велосипедиста". Данные книги в целом очень похожи друг на друга, покупать две книжки не имеет смысла.
p.s.2. На сайте автора книги можно скачать таблицы для тренировочных планов, графики и тп., упомянутые в Библиях триатлета и велосипедиста. Прямая ссылка на форму годового плана (excel) для триатлета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий