16 марта 2012 г.

Литературная неделя

Прошедшая неделя стала  не только завершением первой части базового периода, но и была отмечена крайне приятными чтениями.
В первую очередь хочется отметить живой журнал Марии Потаповой. Мария довольно в позднем возрасте начала свои занятия спортом. За короткий срок добилась больших успехов в легкой атлетике, а в данный момент, пройдя две "железных" дистанции, ставит перед собой амбициозную цель - отобраться на Гавайи. Прочитав журнал Марии я ничуть не сомневаюсь, что у неё все получится. Пожалуй это первый жж, который я готов перечитывать не один раз. Получил большое удовольствие от чтения. Конечно, мои возможности тренироваться намного скромнее, но есть ещё один живой пример, на который можно ориентироваться.
Второй стала книга Харуки Мураками "О чем я говорю, когда говорю о беге". Данная книга о беговых опытах писателя Харуки Мураками, написана в виде автобиографии. Господин Мураками начал заниматься бегом в 33 года и продолжает бегать по сей день, параллельно участвуя в соревнованиях по триатлону. В "О чем я говорю...", на мой взгляд, содержится больше вопросов, чем ответов. Затрагивается болезненная для всех спортсменов тема старения организма, постепенное ухудшение результатов при тех же, и даже больших объемах тренировок. Харуки Мураками пишет, что свой пик он прошел в 45 лет. Что ж, по крайней мере лет 15 у меня еще есть, чтобы воплотить все свои замыслы в спорте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий